Главное меню


Показатели эффективности

Критерии эффективности

Выполнение показателей

 

1.Соответствие деятельности  школы требованиям  законодательства Р. Ф.

1.1.Отсутствие предписаний     надзорных органов

1.2. Отсутствие подтвержденных   жалоб граждан

Выполнены

 

Нет в наличии

2. Выполнение    муниципального   задания на оказание    муниципальных услуг    (выполнение работ)

2.1. Сохранение контингента    обучающихся

2.2. Выполнение    общеобразовательных    программ,  реализуемых в общеобразовательной организации

2.3. Достижение уровня обученности, установленного муниципальным заданием  (98%).

2.4. Удовлетворенность качеством   образовательных услуг (не менее 80 %)

Сохранность 100%

 

Выполнение 100%

 

 

 

Выполнение 99%

 

 

Удовлетворенность 82,5 %

3. Обеспечение высокого Качества  обучения.

3.1. Положительная динамика среднего балла ЕГЭ по русскому языку и математике, результатов ГИА выпускников 9 класса, независимой оценки выпускников I ступени обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Доля обучающихся – победителей и призеров олимпиад и конкурсов на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях

ЕГЭ:

Русский язык – (2012-54,2 баллов, 2013-50,6 баллов, 2014г- 51,2балов, 2015-66,5 баллов);

Математика – (2012--26,9 баллов, 2013-24,2 баллов,2014-24,2баллов, 2015-базовый 4,2баллов,

профильный-28.25 баллов )

ГИА 9 класс:

Русский язык – КЗ-рост на 25% (2014-25%, 2015-50%);

Математика – КЗ-рост на 14% (2014-6%, 2015 - 20%)

70% за отчетный период

Региональный уровень– 5%;

Федеральный уровень – 10,5%;

Муниципальный уровень – 10%.

4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

4.1. Оптимальная укомплектованность кадрами

4.2. Соответствие квалификации работников общеобразовательной организации занимаемым должностям

4.3. Количество заключенных эффективных контрактов с педагогическими работниками

4.4. Количество педагогов, обобщивших опыт работы на муниципальном, региональном уровнях.

Укомплектованность составляет 100%

100%

 

100%

 

 

2

5.Совершенствование педагогических и управленческих процессов образовательной организации на основе независимой системы оценки качества (НСОК)

5.1. Участие школы в независимых процедурах (системах) оценки качества (добровольная сертификация, внешний аудит, рейтинг, сравнительные исследования и др.)

5.2. Внешнее представление участия школы в независимых процедурах (системах) оценки качества (публичный отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, сайт)

Мониторинг качества основного образования 2014-2015 учебный  год

 

 

Отчет самообследования , публикация в СМИ, действующий сайт

 

6. Обеспечение доступности качественного образования.

6.1. Создание условий доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

6.2. Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки одаренных детей, талантливой молодежи.

6.3. Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки детей, имеющих трудности в обучении, детей, имеющих проблемы со здоровьем.

6.4. Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов

Лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды -5 уч-ся

Выполняется проект «Одаренные дети» Программы развития школы на 2015-2020 г.

Спецмедгруппа, обучение по индивидуальным учебным планам, дистанционное обучение,  реализация программы «Здоровье»

100% педагогов систематически пользуются ИКТ в образовательном процессе, создан каталог ЭОР

7. Организация эффективной физкультурно – оздоровительной и спортивной работы

7.1. Развитие спортивной инфраструктуры

7.2. Развитие секций и кружков спортивной направленности в школе.

7.3. Охват обучающихся (в процентах от общего количества) занятиями в кружках, секциях спортивной направленности

ДЮСШ по греко-римской борьбе, ДЦЮТ, внеурочная деятельность спортивной направленности

44%

8. Создание условий для сохранения здоровья обучающихся.

8.1. Применение здоровьесберегающих технологий, направленных на снижение утомляемости обучающихся на уроках

8.2. Сокращение коэффициента травматизма в школе

Выполняется подпрограмма «Здоровье» Программы развития школы на 2011-2015 год

Сокращено 100%

9. Обеспечение комплексной безопасности и охраны труда.

9.1. Обеспечение безопасности школы в соответствие с паспортом безопасности

9.2. Организация мер по антитеррористической защите общеобразовательной организации

Выполняется в соответствии с паспортом безопасности

Выполняется в соответствии с паспортом безопасности

 

10. Создание системы государственно – общественного управления

10.1. Наличие нормативной базы, в том числе локальных актов по государственно – общественному управлению

 

 

 

10.2. Представление опыта школы на публичных мероприятиях в сфере образования (форумах, конгрессах, конференциях, семинарах, конкурсах и других мероприятиях), средствах массовой информации

В наличии локальные акты по государственно-общественному управлению. Управляющий совет школы, Общешкольный родительский комитет, Совет старшеклассников

Представлен 1.  Городской слет  детских общественных организаций  и объединений.

2. Муниципальный конкурс «Лидер ученического самоуправления»

3. Муниципальный этап Всероссийская олимпиада школьников

4.  Областная акция  «Я выбираю спорт как альтернативу  пагубных привычек».

5.  Городская краеведческая конференция  «Отечество»

6.  Конкурс    поделок   «Арти- снежинка»

7.  Областной   конкурс        стихи для ветеранов.

8.   «Безопасное   колесо»

9.  Открытое  первенство г.Южно-Сахалинска в честь Дня защиты детей по спортивному ориентированию

10. Региональный комплекс «Энергия среда обитания»

11. Муниципальные соревнования "Президенские состязания"

12.  областные соревнования "Порящий волан" 13.  Фестиваль детской прессы

14.  областные соревнования "Президенские состязания"

15.  Городской конкурс  «Я- исследователь»

16.  Муниципальный детский конкурс  научно- исследовательских и   творческих работ «Первые шаги в науке».

 

 

There were penalties, turnovers and issues with pass protection.In the long run, Saints quarterback Drew Brees expects the two days of workouts to be valuable, even more so than Sunday's preseason Michael Thomas Jerseys game against the Chargers."It's a good measuring stick for where we're at, where we want to go and just the opportunity to compete against different looks," Brees said.Saints head coach Sean Payton and his staff met with first-year Chargers head coach Anthony Lynn and his assistants for about 30 minutes Wednesday night to finalize the format for the practices, which will continue on Friday.For the Saints players, however, there was no preparation or Mark Ingram Jerseys planning for what the Chargers would do.Unlike a traditional game week, where everything is focused on learning the tendencies of opposing players and schemes, unfamiliarity provides a truer test of where the team is in training camp."We just kind of show up today for the first time and it's like, OK, here's their personnel and here's the looks that we are getting. Willie Snead Jerseys This is the stuff they have been working on in training camp that nobody has really seen yet, and so it Brandin Cooks Jerseys just gives us a chance to get a lot of good reps," Brees said.The early returns were not great. Chargers quarterback Philip Rivers outplayed his former Drew Brees Jerseys teammate Brees in the team periods, and Payton was especially upset with the five penalties his defense committed during a two-minute drill.Brees also had a tipped pass intercepted during red zone drills near the end of practice, and the Chargers defensive line was able to consistently create pressure off the edge with Joey Bosa and Melvin Ingram."I didn't think we were real sharp today," Brees said. "But just the way that it felt, didn't really feel like we had a whole lot of tempo or rhythm."But Brees also got to test himself with a heavier workload than he will likely see in all but the third preseason game. Brees went as far as saying these joint practices are more valuable than preseason games."Who knows how many reps we will get in this game, but we're going to get a heck of a lot more reps than we will during the game," Brees said. "There's no guarantee that you are going to get certain situations in a game, like two-minute.