Главное меню


 

Справка

о наличии условий для охраны здоровья обучающихся в

муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

Средней общеобразовательной школе №34


МБОУ СОШ №34 создает для освоения основных образовательных программ следующие  условия для  охраны здоровья обучающихся:

С целью оказания первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья,  образовательной организацией заключен договор № 1811/13от «18» ноября 2013г.   с ГБУЗ Сахалинской области  «Городская поликлиника №6 города Южно-Сахалинска».

Созданы дополнительные условия оздоровления: психолого-медико-социальное сопровождение процессов обучения и воспитания осуществляют:  педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог. Медицинский кабинет обслуживает медсестра школы - ежедневно, педиатр городской поликлиники №6 по режиму работы – 1 день в неделю. Медицинский кабинет оснащён в соответствии с нормативами. Деятельность кабинета направлена на профилактику заболеваний, плановые прививки, медицинское обслуживание учащихся с хроническими заболеваниями, плановый осмотр и оказание экстренной медицинской помощи.  Вакцинация осуществляется на основании календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям. 

Действуют программы, обеспечивающие формирование здорового образа жизни: «Все цвета, кроме чёрного», «Здоровое поколение», «Твой выбор», наркопост.

Ведется постоянный мониторинг состояния здоровья учащихся.

Организация питания обучающихся осуществляется согласно приказами образовательной организации: от «22» июля 2015 г. № 149/01-12 «Об   организации питания обучающихся», № 150/01-12 «Об отчетности за организацию питания», № 151/01-12 «О создании бракеражной комиссии по контролю качества питания», № 153/01-12 «О назначении организатора школьного питания»  и в соответствии с договором  № 13   от  «01» января  2016г. с  ИП Валуева Е.С.

В школе имеется столовая на 80 посадочных мест. Технологическое оборудование обновлено  в 2015г. Сделан косметический ремонт. Для обучающихся 1-4 классов и обучающихся стоящих на учете соцзащиты организовано бесплатное горячее питание. Выдаётся молоко. Учащиеся получают питание один раз в день (горячий завтрак). За родительскую плату учащиеся могут обедать, приобретать буфетную продукцию. В школе применяется цикличное меню: в 2 недели. Действующие рационы питания согласованы с директором школы, территориальным управлением Роспотребнадзора. Состав рациона, выход блюд (вес), пищевая ценность рациона соответствует требованиям, согласованным с управлением Роспотребнадзора. В состав блюд входят все необходимые для ребенка витамины и минеральные вещества. Всего горячим питанием охвачено  72% учащихся из них 100% учащиеся начальной школы. Ежемесячно ведется мониторинг охвата горячим питанием учащихся. В столовой оборудован буфет, где всегда в ассортименте имеется свежая выпечка. Работает комиссия общественного контроля организации и качества питания учащихся.

В школе имеется спортивный зал – общей площадью 170 кв. м. Спортивный зал школы оснащен спортивным инвентарем в достаточном количестве. Зал используется с 8.30 до 18.00 ежедневно, с учетом работы спортивных секций, внеурочной деятельности.

Физкультурно-спортивная зона размещена на территории школьного двора. Спортивная зона оборудована: футбольным полем, беговой дорожкой, прыжковой ямой, гимнастическими турникетами.

Ежегодно, на начало учебного года школьной комиссией проводится проверка исправности спортивного инвентаря и снарядов.

Имеющиеся объекты физической культуры и спорта используются на все 100%. Школа испытывает нехватку спортивных объектов, особенно мало одного спортивного зала.

Физкультурно-оздоровительная работа ведется с обучающимися всех групп здоровья.

В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно-методическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения.

Учебные занятия проводятся в 1 смену, а внеурочные, внеклассные занятия, кружковая работа, спортивные секции во  2 смену по расписанию, утвержденному директором школы. В зимний период в III четверти  с 1-11 классах проводится лыжная подготовка. Администрацией школы разработаны и утверждены  инструкции по охране труда, ведутся журналы инструктажа учащихся.

Учебная и внеучебная нагрузка обучающихся, режим учебных занятий и продолжительность каникул являются оптимальными, что подтверждается

календарным учебным графиком, утверждённым руководителем образовательной организации   «22» июля 2015 г. № 149/01-12 «Об утверждении документов регламентирующих учебный процесс».

С 2015 уч.г. разработана и реализуется программа «Здоровое поколение»,  целью которой является формирование в школе атмосферы здорового образа жизни для поддержания у детей и учителей оптимального функционального состояния и улучшения состояния здоровья как физического, так и психического, а также полноценное раскрытие у детей их личного потенциала здоровья, поддержание на оптимальном уровне их психического и соматического здоровья. Программа рассчитана на 2015-2020 гг.  Программа  включает в себя следующие основные направления работы:

диагностика:

1. Состояния здоровья обучающихся на начало учебного года.

2. Изучение анализа познавательной активности, эмоционального состояния обучающихся 1,5,10 классов.

3. Диагностика состояния здоровья на конец года 1- 4, 5 - 8,10  классы. 4.Диагностика зрительного утомления и осанки

режим учебного процесса:

1. Составление расписаний занятий с учетом санитарно – гигиенических требований.

2. Проведение классных часов с целью выявления психологического климата, детей, нуждающихся в индивидуальном подходе.

3. Подготовка и проведение экологических мероприятий

урок и здоровье:

1. Заполнение сведений в журналах о состоянии здоровья обучающихся (листок здоровья)

2. Организация индивидуального обучения больных детей на дому.

3. Проведение специальной гимнастики на осанку для обучающихся 1-4 классов.

4. Проведение на уроках специальной гимнастики для глаз 1-11 классы.

5. Проведение бесед о здоровом образе жизни 1-11 классы.

6. Огранизация двигательной активности для 1 класса (динамическая пауза)

-методическая работа с педагогическим коллективом:

1. Выступление на педагогических советах с анализом результатов проведенных диагностик.

2. Выступление учителей – предметников на педагогических советах   с анализом собственных наблюдений.

3. Индивидуальные консультации для педагогов.

- работа с родителями:

1. Выступление на родительских собраниях с результатами диагностики.

2. Проведение лекций для родителей на темы: «Забота родителей об укреплении здоровья школьников, режим дня», «Проблема курения», «Игра в белую смерть», «Компьютер в жизни школьника», «Агрессия ее причины и последствия», «Беседа о половом воспитании школьников».

3. Индивидуальные консультации для родителей.

оздоровительная работа:

1.  Школьные Дни здоровья.

2. Внеклассные мероприятия по здоровому образу жизни (классные часы, конкурсы, викторины, беседы, встречи с медицинскими работниками, спортивные праздники  и т.д.)

В школе регулярно проводится мониторинг здоровья обучающихся, основными направлениями которого являются: выявление факторов  влияющих на здоровье учащихся, влияние учебных нагрузок на организм учащихся, профилактика заболеваний.

Для детей начальной ступени обучения созданы оптимальные условия для улучшения здоровья: обучение 1-4 классах по 5-дневной неделе, работают 3 группы продлённого дня для 1-4 классов, в режим работы которых включены часы занятий в кружках и спортивных секциях, что позволяет обеспечить большую двигательную активность учащихся. Организовано 2-х разовое горячее питание.   В учебный план для 1-11 классов включён третий оздоровительный час физкультуры, предусматривающий теоретические и практические занятия по сохранению здоровья школьников. На уроках начальной школы ежедневно проводятся физические минутки и корригирующая гимнастика для глаз.

С целью предупреждения употребления ПАВ,  в школе реализуется программа « Твой выбор», работает наркопост .

 

Возрастные этапы профилактической работы

 

Этапы

Возраст

Характеристика

I

7-9 лет

 

9-11 лет

Формирование представления о здоровье, его значении, об основах здорового образа жизни; освоение навыков безопасного поведения (в том числе связанных с наркотизацией окружающих); развитие навыков самоконтроля.

Формирование комплексного представления о здоровье, расширение знаний о негативном воздействии психоактивных веществ на организм человека; формирование устойчивости к негативному давлению среды.

II

11–13 лет

Выработка специальных навыков высокой самооценки себя как личности; необходимо заложить установку “не делай, как другие” по отношению к ПАВ; расширение знаний о негативном воздействии наркогенных веществ на организм (свойства, механизм действия, мифы о безопасности ПАВ).

III

14–17 лет

Освоение навыков отказа и навыков пошагового общения в ситуациях наркогенного заражения, умения найти выход в конфликтной ситуации; “умей сказать – НЕТ!”

 

Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации реализуется в соответствии с графиком проведения осмотров.

Образовательной организацией разработан и внедрен в практику реализации комплект документов, обеспечивающих профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.

Безопасность обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, обеспечивается посредством проведения следующих основных мероприятий:

- наличие кнопки экстренного вызова;

- наличие видеонаблюдения;

- организация пропускного режима;

- проведение инструктажей  по действиям в условиях ЧС;

- проведение профилактических бесед

на основании следующих документов:

- Положение о пропускном режиме в МБОУ СОШ №34 принято на заседании педагогического совета 29.01.2014, утверждено приказом по школе №11 от 29.01.2014 .

- Приказ № 11/1 «Об организации пропускного режима в МБОУ СОШ №34 от 10.01.2014г.

Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, проводится через реализацию плана мероприятий, который является разделом плана УВР на 2015-2016 учебный год (утверждён на заседании педагогического совета №1 от  30 августа  2015г, введен в действие приказом).

 

Дата заполнения «11» июля  2016 г.

Директор В.И. Левина

 

There were penalties, turnovers and issues with pass protection.In the long run, Saints quarterback Drew Brees expects the two days of workouts to be valuable, even more so than Sunday's preseason Michael Thomas Jerseys game against the Chargers."It's a good measuring stick for where we're at, where we want to go and just the opportunity to compete against different looks," Brees said.Saints head coach Sean Payton and his staff met with first-year Chargers head coach Anthony Lynn and his assistants for about 30 minutes Wednesday night to finalize the format for the practices, which will continue on Friday.For the Saints players, however, there was no preparation or Mark Ingram Jerseys planning for what the Chargers would do.Unlike a traditional game week, where everything is focused on learning the tendencies of opposing players and schemes, unfamiliarity provides a truer test of where the team is in training camp."We just kind of show up today for the first time and it's like, OK, here's their personnel and here's the looks that we are getting. Willie Snead Jerseys This is the stuff they have been working on in training camp that nobody has really seen yet, and so it Brandin Cooks Jerseys just gives us a chance to get a lot of good reps," Brees said.The early returns were not great. Chargers quarterback Philip Rivers outplayed his former Drew Brees Jerseys teammate Brees in the team periods, and Payton was especially upset with the five penalties his defense committed during a two-minute drill.Brees also had a tipped pass intercepted during red zone drills near the end of practice, and the Chargers defensive line was able to consistently create pressure off the edge with Joey Bosa and Melvin Ingram."I didn't think we were real sharp today," Brees said. "But just the way that it felt, didn't really feel like we had a whole lot of tempo or rhythm."But Brees also got to test himself with a heavier workload than he will likely see in all but the third preseason game. Brees went as far as saying these joint practices are more valuable than preseason games."Who knows how many reps we will get in this game, but we're going to get a heck of a lot more reps than we will during the game," Brees said. "There's no guarantee that you are going to get certain situations in a game, like two-minute.