Главное меню


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 34

с.Березняки

 

ПРИНЯТО

на заседании Управляющего совета протокол

от __________ № ____

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора школы

 

от «__»________20__ г.  №

СОГЛАСОВАНО

на заседании

педагогического совета

 

от __________ № ____

СОГЛАСОВАНО

на заседании Родительского совета протокол

 

от __________ № ____

СОГЛАСОВАНО

на заседании

совета  старшеклассников протокол

 

от __________ № ____

Порядок

и основания перевода, отчисления и восстановления учащихся


I. Общие положения

1.1.       Настоящий Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления учащихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 34 с. (далее Учреждение) (далее – Порядок) разработан в целях соблюдения конституционных прав граждан Российской Федерации на образование, исходя из принципов общедоступности и бесплатности общего образования, реализации государственной политики в области образования, защиты интересов ребенка и удовлетворения потребностей семьи в выборе образовательного учреждения.

1.2.       Порядок составлен в соответствии с Федеральным  законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ, Уставом школы.

 

II. Основания и порядок перевода учащихся

2.1.       Под переводом понимается:

-               переход учащегося из класса в класс в одной параллели;

-               переход учащегося в следующий класс;

-               переход учащегося на иную форму обучения.

2.2.       Перевод учащегося из класса в параллельный класс осуществляется по письменному заявлению учащегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося) с указанием мотива и веских причин перевода и при наличии свободных мест, совпадении реализуемых программ  в классе, в который осуществляется перевод.

2.3.       Основанием перевода учащегося из класса в параллельный класс является приказ руководителя о переводе учащегося из класса в параллельный класс.

2.4.       Учащиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Решение о переводе принимается Педагогическим советом Учреждения и оформляется приказом директора.

2.5.       В классном журнале в итоговой ведомости классный руководитель вносит запись: «Переведен в ____ класс. Протокол педагогического совета от дд.мм.гггг № N».

В личное дело учащегося вносится запись: «Переведен в N класс».

2.6.       В следующий класс могут быть   переведены учащиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность.

2.7.       В классном журнале в итоговой ведомости классный руководитель вносит запись: «Условно переведен в ____ класс до ликвидации академической задолженности по … . Протокол педагогического совета от дд.мм.гггг № N».

В личное дело учащегося вносится запись: «Условно переведен в N класс».

2.8.       Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение 1-й учебной четверти следующего учебного года с учетом повторной аттестации. Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности  возлагается на их родителей (законных представителей).

2.9.       Аттестация учащегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится аттестационной комиссией в количестве  не менее двух учителей соответствующего профиля. Форма и дата проведения аттестации определяется в приказе директора школы об условном переводе учащегося.

2.10.   При положительном результате аттестации  Педагогический совет принимает решение о переводе учащегося в класс, в который он был переведён условно, с соответствующей записью в личном деле обучающегося: «Переведен в N класс».

2.11.   При отрицательном результате аттестации  руководитель Учреждения вправе по ходатайству родителей (законных представителей)  учащегося назначить повторную аттестацию.

2.12.   Учащиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным основным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

В итоговой ведомости классного журнала выполняется соответствующая запись: «Академическая задолженность по предмету не ликвидирована. Оставлен(а) на повторное обучение в N классе / переведен(а) на обучение по адаптированной основной образовательной программе / переведен(а) на обучение по индивидуальному учебному плану. Протокол педагогического совета от дд.мм.гггг № N.

В личное дело учащегося вносится соответствующая запись: «Оставлен(а) на повторное обучение в N классе / переведен(а) на обучение по адаптированной основной образовательной программе / переведен(а) на обучение по индивидуальному учебному плану».

2.13.   Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются  к обучению на следующем уровне общего образования.

2.14.   Перевод учащегося на иную форму обучения осуществляется в порядке, установленном законодательством об образовании.

III. Основания и порядок отчисления учащихся

3.1.       Отчисление учащихся из Учреждения осуществляется по причине:

3.1.1.           завершения основного общего и среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;

3.1.2.           по инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другое учреждение, осуществляющее образовательную деятельность;

3.1.3.           по инициативе Учреждения, в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

3.1.4.           по обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и Учреждения, в том числе в случае ликвидации Учреждения.

 

3.2.   Отчисление по п.3.1.1 производится по решению Педагогического совета Учреждения.  В итоговой ведомости классного журнала выполняется соответствующая запись:

-          «Отчислен в связи с получением основного общего образования. Протокол педагогического совета от дд.мм.гггг № N» - для 9 класса.

-          «Отчислен в связи с завершением обучения. Протокол педагогического совета от дд.мм.гггг № N» - для 11 класса.

В личном деле учащегося выполняются аналогичные записи без указания протокола.

3.3.   Отчисление по п. 3.1.2 производится по письменному заявлению учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося.

3.4.   В заявлении указываются:

а)        фамилия, имя, отчество (при наличии) учащегося;

б)        дата и место рождения;

в)        класс и профиль обучения (при наличии);

г)        наименование и местонахождение принимающей образовательной организации;

д)        причины перевода в принимающую образовательную организацию.

3.5.       Отчисление по п.3.1.3 производится по решению Педагогического совета Учреждения в порядке, установленном законодательством об образовании. В школьных документах выполняются записи в соответствии с формулировкой приказа.

3.5.1.     Меры дисциплинарного воздействия не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

3.5.2.     Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни, каникул, академического отпуска, отпуска по беременности и родам или по уходу за ребенком.

3.6.       Основанием для отчисления является приказ руководителя Учреждения об отчислении учащегося из Учреждения.

3.7.       При переводе учащегося из Учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, справка о периоде обучения (Приложение), медицинская карта, аттестат об основном общем образовании (при наличии). Учреждение выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей) с предоставлением справки-подтверждения о зачислении учащегося в другое общеобразовательное учреждение.

3.8.       При переводе учащегося в Учреждение прием его осуществляется в соответствии с Правилами приема граждан в Учреждение.

IV. Восстановление учащихся

4.1.       Восстановление  учащегося в Учреждении, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема граждан в Учреждение.

4.2.       Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

4.3.       Право на восстановление в Учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

4.4.       Восстановление лиц в число учащихся Учреждения осуществляется только на свободные места.

4.5.       Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.

4.6.       Решение о восстановлении учащегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.

4.7.       При восстановлении в Учреждение заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

4.8.       Учащимся, восстановленным в Учреждение и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

 

Приложение

штамп

Справка

об обучении (табель успеваемости)

 

Данная справка выдана__________________________________________________________

(фамилия,

______________________________________________________________________________

имя, отчество – при наличии)

дата рождения «____»_________ _____ г. в том, что он (а) обучался (обучалась)

 

в_____________________________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

и его местонахождение)

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

в _________________ учебном году в _____ классе и  получил(а) по учебным предметам

следующие отметки:

 

п/п

Наименование учебных предметов

Итоговые по периодам обучения

Текущие отметки

1 четверть

2 четверть

3 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор школы

 

Дата выдачи «___» _____________ 20____г.

Регистрационный №_____

 

(М.П.)

 

 

td width=
 

There were penalties, turnovers and issues with pass protection.In the long run, Saints quarterback Drew Brees expects the two days of workouts to be valuable, even more so than Sunday's preseason Michael Thomas Jerseys game against the Chargers."It's a good measuring stick for where we're at, where we want to go and just the opportunity to compete against different looks," Brees said.Saints head coach Sean Payton and his staff met with first-year Chargers head coach Anthony Lynn and his assistants for about 30 minutes Wednesday night to finalize the format for the practices, which will continue on Friday.For the Saints players, however, there was no preparation or Mark Ingram Jerseys planning for what the Chargers would do.Unlike a traditional game week, where everything is focused on learning the tendencies of opposing players and schemes, unfamiliarity provides a truer test of where the team is in training camp."We just kind of show up today for the first time and it's like, OK, here's their personnel and here's the looks that we are getting. Willie Snead Jerseys This is the stuff they have been working on in training camp that nobody has really seen yet, and so it Brandin Cooks Jerseys just gives us a chance to get a lot of good reps," Brees said.The early returns were not great. Chargers quarterback Philip Rivers outplayed his former Drew Brees Jerseys teammate Brees in the team periods, and Payton was especially upset with the five penalties his defense committed during a two-minute drill.Brees also had a tipped pass intercepted during red zone drills near the end of practice, and the Chargers defensive line was able to consistently create pressure off the edge with Joey Bosa and Melvin Ingram."I didn't think we were real sharp today," Brees said. "But just the way that it felt, didn't really feel like we had a whole lot of tempo or rhythm."But Brees also got to test himself with a heavier workload than he will likely see in all but the third preseason game. Brees went as far as saying these joint practices are more valuable than preseason games."Who knows how many reps we will get in this game, but we're going to get a heck of a lot more reps than we will during the game," Brees said. "There's no guarantee that you are going to get certain situations in a game, like two-minute.