Главное меню


 

Положение

о  проведении месячника классного руководителя

 

Цель:

         Создание условия для  профессионального роста классного руководителя

 

Задачи:  

 

1.Выявление и распространение передового педагогического опыта, повышение роли и статуса классного руководителя  в школе.

2.Поддержка и стимулирование процесса обновления и совершенствования процесса воспитания учащихся в образовательном учреждениях;

3.Обеспечения общественной оценки деятельности классных руководителей обучающимися и их родителями.

                

      Время проведения: 1.02.2014 – 28.02.2014.

 

      Участники:    классные руководители 1-11 класса.  МБОУ СОШ № 34            

 

                                           План проведения месячника

 

  1.Круглый стол «Десять  секретов успешного проведения родительского собрания»

                                                                                    10.02.2014г   (1-4 кл., Батурина О.А).

 

  2. Мастер-класс «Выпуск классной газеты» -  10.02.2014г  

                                                                               (5-11 кл., рук.  прессцентра Ковальчук Н.В).

 

 

 3. Семинар «Воспитательные технологии  -   17.02.2014 г.

                                                                            1-11 кл. - Педагог-организатор Раковская Л.А.

 

 4. Психологический тренинг  -                   21.02.2014г. (1-11 кл.,   Психолог Авдиенко Т.Н)

 

 

 5 Анализ документов: «Моя система работы в качестве классного руководителя»

                                                                        21.02.2014г- 22.02.2014г.- Оргкомитет

 

 6. Конкурс «Самый классный классный»    -    28.02.2014г

                                                                         (1-11 кл.,  Зам. директора по ВР Ситникова З.Д).

 

 

7.. Подведение итогов месячника  -   3.03.2014г. (директор школы Левина В.И).

  


Положение

о пакете материалов и документов

«Моя система работы в качестве классного руководителя»

 

Цель:

Создать условия для реализации творческого методического потенциала педагога.

 

Задачи:

Конкурс призван способствовать:

  1. Осознанию необходимости систематизировать и обобщать накопленный опыт.
  2. Возможности демонстрировать свои технологическое умение (проектировать работу, отслеживать результаты).
  3. Создание условий для профессионального роста.

 

Условия:

Пакет материалов и документов «Моя  система работы» включает:

ü  план воспитательной работы на год ( диагностические материалы; самоанализ работы )

ü  методическая разработка внеклассного мероприятия, дающая представление об опыте работы классного руководителя, необходимо показать место данного мероприятия в плане ВР класса: сценарий творческого мероприятия, классного часа, родительского собрания и т.п  ( в печатном и электронном варианте);

ü  рекламный буклет или газета классного коллектива в поддержку классного  руководителя

Примечание: в рекламном буклете (газете) могут быть использованы рисунки, стихи, компьютерная графика и т.д.

 

Критерии

 

  1. Владение современными подходами к воспитанию.
  2. Новизна, актуальность.
  3. Педагогическая целесообразность. Практическая значимость.
  4. Личный творческий вклад автора.
  5. Полнота представленного пакета документов.
  6. Культура оформления.

 


 Положение

о проведении  конкурса «Самый классный классный руководитель»

 

Цель: создание условий для реализации практического творческого потенциала педагога.

 

Задачи:

  1. Развитие интереса к поиску педагогических идей.
  2. Демонстрация умения творчески и продуктивно использовать педагогические средства для воспитания учащихся.
  3. Создание условий для самореализации личностного потенциала педагога.

 

Условия:

ü  Проводится по графику, согласованному с оргкомитетом

ü  Может быть проведено в любой активной форме: мероприятие, воспитательное дело, игра; могут быть использованы любые виды: классный час, праздник, диспут, «дебаты», конференции, сюжетно-ролевые, познавательно-интеллектуальные игры и др.,  демонстрирующие уровень профессиональной компетентности педагога в области воспитания учащихся. Приложение методической разработки обязательно.

 

 

                                               Организаторы конкурса:

Администрация школы.

Методический Совет школы.

Управляющий Совет школы.

 

     Участники конкурса: В конкурсе принимают участие все классные руководители 1-11 классов.

 

                     На конкурс представляются следующие документы:

 - план воспитательной работы на учебный год;

 - методическая разработка внеклассного мероприятия, дающая представление об опыте

работы классного руководителя: сценарий творческого мероприятия, классного часа, родительского собрания и т.п. (сдается в печатном виде и на электронном носителе);

 - рекламный буклет или газета о  классном руководителе

 

Примечание: в рекламном буклете (газете) могут быть использованы рисунки, стихи, компьютерная графика и т.д.

 

                                      Технология проведения конкурса

 

     Конкурс проводится в три этапа:

 

1 этап  03.02-09.02.2014г

            Участники конкурса разрабатывают и представляют конкурсную документацию 

 

2 этап 10.02 -21.02

            Проведение открытого мероприятия воспитательного характера (деловая игра, классный час, "круглый стол", диспут, конференция и т.п.). Проводятся конкурсантами в своих классах. Необходимо показать место проводимого мероприятия в системе работы с классом. Продолжительность мероприятия 40-60 минут.

 

3 этап

            Финал.

         Шоу-программа «Самый классный классный».

 

Участники финала отбираются по итогам I и II этапа.

 

 

Работа по организации конкурса

 

       Для организации и проведения конкурса создаётся Оргкомитет, в задачи которого входит:

 - консультирование классных руководителей в подготовке к конкурсу;

 - разработка необходимой документации;

 - разработка сценария 3 этапа конкурса;

 - обеспечение художественного и музыкального оформления конкурса.

 

                         Определение победителей конкурса и награждение

     По окончании финала конкурса жюри определяет победителей (в 3 этапе конкурса работают два жюри: детское и взрослое).

Победители, набравшие наибольшее количество баллов, получают звание "Самый классный классный" и награждаются Дипломами I, II, III степени.

     Отдельные участники конкурса награждаются дипломами в номинациях:

«Сверкающие изумруд» (самый обаятельный классный руководитель)

«Живая энциклопедия» (самый эрудированный классный руководитель)

«Белый аист» (за оптимизм и веру в воспитанников)

«Летящее вдохновение» (самый артистичный классный руководитель)

«Голос Цицерона» (за ораторское мастерство)

«Эдельвейс» (за творчество и оригинальность)

«Алые паруса» (за волю к победе)

«Золотое яблоко» (самый находчивый классный руководитель)

«Учёная сова» (самый мудрый классный руководитель)

«Янтарные россыпи» (самый остроумный классный руководитель)

 

3. Финансирование конкурса: администрация МБОУ СОШ № 34, администрация с. Березняки

 


Положение

о проведении шоу – программы в рамках  школьного конкурса

«Самый классный классный»

 

Шоу – программа является заключительным этапом Конкурса. Позволяет в полной мере наряду с профессионализмом продемонстрировать творческие данные классного руководителя, способность к импровизации, эрудицию, находчивость, умение общаться и взаимодействовать с учениками.

 

Условия:

Участники шоу – программы отбираются по итогам проведения первых двух этапов Конкурса.

Количество участников 6-7 человек.

 

Шоу – программа включает в себя четыре основных тура:

Визитная карточка. Представление классного руководителя совместно с его воспитанниками. Это может быть: КВН, СТЭМ (на сцене только три человека), инсценировка и т.д. Форма и жанр выбирается конкурсантом. Продолжительность 3-4 минуты высший балл этого тура – 10.

Шуточная викторина. Ответ участников конкурса на вопросы ведущего.  Высший балл – 6. Дополнительные баллы – за оригинальность.

Ситуация. На сцене будет разыграно несколько ситуаций – конкурсанту необходимо практически найти выход из сложившегося положения. Высший балл – 6.

Сюрприз. Исполнить концертный номер или провести игру с залом. Высший балл – 12.

 

Примечание:

Визитную карточку и Сюрприз участниками шоу – программы готовят самостоятельно.

Подготовка Шуточной викторины и Ситуации находится в ведении организаторов конкурса.

 

There were penalties, turnovers and issues with pass protection.In the long run, Saints quarterback Drew Brees expects the two days of workouts to be valuable, even more so than Sunday's preseason Michael Thomas Jerseys game against the Chargers."It's a good measuring stick for where we're at, where we want to go and just the opportunity to compete against different looks," Brees said.Saints head coach Sean Payton and his staff met with first-year Chargers head coach Anthony Lynn and his assistants for about 30 minutes Wednesday night to finalize the format for the practices, which will continue on Friday.For the Saints players, however, there was no preparation or Mark Ingram Jerseys planning for what the Chargers would do.Unlike a traditional game week, where everything is focused on learning the tendencies of opposing players and schemes, unfamiliarity provides a truer test of where the team is in training camp."We just kind of show up today for the first time and it's like, OK, here's their personnel and here's the looks that we are getting. Willie Snead Jerseys This is the stuff they have been working on in training camp that nobody has really seen yet, and so it Brandin Cooks Jerseys just gives us a chance to get a lot of good reps," Brees said.The early returns were not great. Chargers quarterback Philip Rivers outplayed his former Drew Brees Jerseys teammate Brees in the team periods, and Payton was especially upset with the five penalties his defense committed during a two-minute drill.Brees also had a tipped pass intercepted during red zone drills near the end of practice, and the Chargers defensive line was able to consistently create pressure off the edge with Joey Bosa and Melvin Ingram."I didn't think we were real sharp today," Brees said. "But just the way that it felt, didn't really feel like we had a whole lot of tempo or rhythm."But Brees also got to test himself with a heavier workload than he will likely see in all but the third preseason game. Brees went as far as saying these joint practices are more valuable than preseason games."Who knows how many reps we will get in this game, but we're going to get a heck of a lot more reps than we will during the game," Brees said. "There's no guarantee that you are going to get certain situations in a game, like two-minute.